Контакты
Пн-Пт: 8:00-0:00
Сб-Вс: 9:00-21:00
8 (495) 215-11-98 Москва
8 (800) 555-21-98 Россия (бесплатно)
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
Дата
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
Дата
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
30 лет
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
Иногда случается, что застрахованный сам платит за лечение за рубежом. И казалось бы, в чём смысл страховки, если дело завершается таким образом?
В каких случаях платит застрахованный?
Есть несколько ситуаций, когда застрахованный, вероятно, заплатит самостоятельно:
- Случай нестраховой (полис не валидный, заболевание попадает под исключение, есть алкогольное опьянение и так далее), поэтому страховая компания не покрывает расходы;
- Застрахованный отказался идти в тот госпиталь, который ему назначила сервисная компания, и решил начать лечение в той больнице, которую выбрал самостоятельно;
- Больница не принимает гарантию оплаты, а просит расплатиться наличными. Так бывает в случаях, если помощь оказывается в рамках приёмного покоя в маленьком населённом пункте во внеурочное время, например, ночью или в период праздников. А также в некоторых странах, где стоимость амбулаторного лечения настолько мала, что администрация больницы не считает нужным возиться с документацией по переводу счетов, а просто хотят получить наличные;
- Больницы конкретного населённого пункта не идут на контакт со страховыми компаниями, не доверяют гарантийным письмам и принимают только наличную оплату.
В первом случае — увы, но компенсировать средства за счёт страховой компании не получится. В остальных — необходимо сохранить все медицинские документы (рапорт, счета, чеки об оплате, рецепт на медикаменты и чек из аптеки) и подать заявление на компенсацию в офис страховой компании.
Эксклюзивно для Cherehapa — сервисная компания Balt Assistance Ltd.
Контакты
Пн-Пт: 8:00-0:00
Сб-Вс: 9:00-21:00
8 (495) 215-11-98 Москва
8 (800) 555-21-98 Россия (бесплатно)
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
Дата
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
Дата
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено
30 лет
- Все страны Шенгена
- Весь мир
- Весь мир, кроме России
- Юго-Восточная Азия
- Острова Карибского бассейна
- Острова Океании
- Ничего не найдено