Я хочу знать, в какую больницу попаду за границей. Но никто мне не говорит! Почему?

Многие путешественники просят у ассистанса список партнёрских госпиталей, чтобы знать, куда можно обратиться, если что. Почему это бесполезно?

Зачем мне ассистанс, если я знаю, в какую больницу мне надо?

Путешественнику часто кажется, что он может зайти в любой госпиталь за границей и, обмахиваясь страховкой, попасть на приём к нужному специалисту, который встретит его, бесплатно полечит и даст с собой сироп от кашля. Но это так не работает.

Ассистанс — сервисная компания, которая организует помощь по страховке: регистрация обращения застрахованного, направление в больницу, организация транспортировки, согласование расходов, получение и оплата счетов, проверка документации и взаиморасчёты со страховой компанией. Каждый ассистанс стремится постоянно расширять сеть партнёрских больниц и госпиталей по всему миру, чтобы застрахованный мог получить помощь по страховке, где бы он ни находился. Именно поэтому важно знать заранее, есть ли партнёрские больницы в том регионе, куда вы направляетесь отдыхать или нет. Он обязан уведомить партнёрскую больницу о том, что в такое-то время клиент с фамилией, скажем, Иванов, придёт к такому-то специалисту. Специалист ассистанса урегулирует вопрос с оплатой, направит гарантийное письмо в медицинское учреждение (документ, который гарантирует покрытие расходов на медицинские услуги). Он предупредит застрахованного и госпиталь о том, какие исключения есть в страховом полисе и в пределах каких лимитов будет покрытие необходимой медицинской помощи в конкретном случае.

Также ассистанс согласовывает расходы со страховой компанией, запрашивает второе медицинское мнение, если это необходимо, и многое другое. То есть сервисная компания — это не живая замена карты Гугл с отмеченными на ней больницами и аптеками, как думают некоторые. Список партнёрских госпиталей не поможет клиенту, так как он самостоятельно не сможет решить все вышеперечисленные вопросы.

Наименее популярные* страны с точки зрения туризма, откуда поступили единичные обращения от застрахованных: Ямайка, Саудовская Аравия, Руанда, Палестина, Оман, Македония, Мавритания, Коста-Рика, Колумбия, Кения, Кабо-Верде, Зимбабве, Гвинея, Гваделупа, Ботсвана, Бангладеш. Наибольшее количество обращений было зарегистрировано из следующих стран: Болгария, Турция, Россия, Египет, Испания, Польша, Греция, Германия, Италия и Черногория.

*по статистике Balt Assistance Ltd. за лето 2018 года

Эксклюзивно для Cherehapa — сервисная компания Balt Assistance Ltd.

logo_BA